Отличие актёра от актёра-художника не просто существенно. Это разные явления.
Есть ремесло, а есть умение (и, что намного важнее, желание) творчески работать с ним и создавать искусство.
Петь каверы на Сплин можно абсолютно без акта искусства, а можно сделать это заурядное дело новым и прекрасным. Но для этого надо быть художником в широком смысле.
Быть творцом, а не певцом.
Однако стать художником сможет не каждый, ремесленниками же стать могут многие.
Хуже того - ремесло накладывает на тебя убогий отпечаток деформации. Делает тебя закостеневшим в том, что ты развил. Это как балет, который виден в каждом движении человека, или актёрское самолюбие, притягивание внимания к себе без всякого повода, или бездушное использование приемов вокалистами, невозможность сделать шаг в сторону.
Всё это, все эти деформации не страшны только художнику, потому что в центре его внимания стоит художественная задача, а не он сам, не воспроизведение и повторение. Не приём, а его смысл. В нем живет идея, идеал, что-то, чего ещё нет.